[devel] (Авто)монтирование девайсов под GNOME

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 13 19:29:08 MSK 2008

В Чтв, 13/03/2008 в 17:38 +0200, Igor Vlasenko пишет:

> а gnome-mount с libnatspec дружит?
> и, в частности, у пользователя с локалью cp1251
> iocharset/codepage правильно выставит?
Моё IMHO:

1 - имеется системная кодировка (system wide) и все
    общесистемные вещи делаются в ней (в частности -
    монтирование)

2 - имеется кодировка локали пользователя и либы, которые
    используют libnatspec и преобразуют кодировку системы
    в кодировку локали

Тогда всё будет шоколадно - все пользователи при любой
локали будут нормально видеть подмонтированные девайсы
даже при одновременной работе на компе.

Но я пока этим вопросом не заморачивался, так как сейчас
мы делаем только первый шаг - собрать GNOME 2.22 "как
есть". Вот его осилим и перейдем к заточке (вопрос про
кодировку я себе на заметку поставил).

P.S. быстрая проверка через запуск gnome-terminal и
     установку в нём LANG=ru_RU.CP1251 показала, что
     mc - показывает вместо имён кракозябры (ибо
     подмонтировано в UTF-8), а вот gedit - кажет
     нормально - по русски.

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>