[devel] (Авто)монтирование девайсов под GNOME

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 13 18:24:04 MSK 2008

В Срд, 12/03/2008 в 23:39 +0300, Sergey N. Yatskevich пишет:
> P.S. Правда на некоторых операциях всё равно сегфолтится,
>      но с этим пока можно мириться (операции редкие -
>      типа открыть вкладку свойств для примонтированного
>      девайса).
Это не nautilus сегфолтится - это я "сегфолтнулся" когда
gnome-mount собирал :-). Сейчас всё исправил и всё
заработало. Так что в ближайшее время у нас появится
GNOME с нормальным (авто)монированием/размонтированием.

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>