[devel] rpm-build не находит макрос %gconf2_install

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Мар 13 17:10:29 MSK 2008

> Я разобрался в чём дело. Оказывается, макрос %gconf2_install
>  определяется в файле, входящем в libGConf-devel. Надо бы это на фрисорсе
>  зафиксировать. Просто обычно пакеты, содержащие схемы, цепляют так или
>  иначе libGConf-devel, поэтому и без явного его указания всё обычно
>  срабатывает.

Может быть стоит сделать для пакетов, которые предоставляют макросы
RPM, виртуальные Provides типа rpm-macro(gconf2_install)?

Тогда если какой-то макрос не находится, достаточно будет прописать
BuildRequires(pre): rpm-macro(name). И забыть о том, в каком пакете
это макроопределение лежит.