[devel] Мета-сборка

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 13 15:56:04 MSK 2008

Максим Иванов wrote:
> А как это дружит с gear? Хотелось бы просто запустить gear  и быть увереным
> что всё соберется с актуальными версиями. В Makefile опять же придётся руками
> прописывать всё дерево зависимостей, которое уже есть в спек файлах.

Дерево зависимостей вам всё равно придётся создавать руками. Из spec
файла нельзя понять какие бинарные rpm пакеты будут получены. Такова
архитектура rpm. Этот вопрос много раз поднимался в этой рассылке.

Makefile это хороша я идея для этой задачи. Нужно только сделать
скрипт для генерации такого Makefile. Чтобы можно было сказать скрипту
условия сборки, архитектуру и он бы сгенерировал бы правила make.

--
Rgrds, legion