[devel] Мета-сборка

Максим Иванов =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_cg=2Eru?=
Чт Мар 13 15:32:54 MSK 2008

В сообщении от Thursday 13 March 2008 14:04:17 Dmitry V. Levin написал(а):

> А почему, собственно, не Makefile?
А как это дружит с gear? Хотелось бы просто запустить gear  и быть увереным
что всё соберется с актуальными версиями. В Makefile опять же придётся руками
прописывать всё дерево зависимостей, которое уже есть в спек файлах.

Я почему спросил  здесь: в сизифе насколько я понимаю реализовано что-то
схожее - обновляется что-то важное и начинает пересобираться всё, что от него
зависит (по крайней мере мне так казалось :) )