[devel] Пропускная способность updates/4.0

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Мар 13 14:34:45 MSK 2008

>  > Последний клиент (callweaver - если я правильно понял, что такое
>  > "клиент") уже ушел в updates/4.0, при этом я получил сообщения об
>  > удачной сборке для i586 и неудачной для x86_64 - libspandsp оказалась
>  > недостаточно свежей. Как такое получилось? И что теперь останавливает
>  > выкладывание libspandsp и asterisk/callweaver в бранч?
>
> Всё должно собраться без ошибок.  Разве это не очевидно?

А как с первым? Судя по сообщению, для сборки на x86_64 использовалась
не та версия libspandsp - это возможно? Во всяком случае у меня в
hasher с libspandsp, утащенной из incoming, все на x86_64 собралось.

--
С уважением,
Прокопьев Евгений