[devel] Пропускная способность updates/4.0

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Мар 13 11:44:55 MSK 2008

>  > Некоторое время назад в updates/4.0 попала свежая libspandsp, которая
>  > до сих пор там болтается. Как скоро она попадет в бранч?
>

> Только если со всеми своими клиентами сразу, одной транзакцией.
>  Иначе не попадёт совсем.

Последний клиент (callweaver - если я правильно понял, что такое
"клиент") уже ушел в updates/4.0, при этом я получил сообщения об
удачной сборке для i586 и неудачной для x86_64 - libspandsp оказалась
недостаточно свежей. Как такое полчилось? И что теперь останавливает
выкладывание libspandsp и asterisk/callweaver в бранч?

--
С уважением,
Прокопьев Евгений