[devel] Полиси принятия/изменения полиси

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 13 03:42:58 MSK 2008

On Wed, 12 Mar 2008 20:47:38 +0600
Mikhail Gusarov wrote:

> Twas brillig at 16:13:10 12.03.2008 UTC+02 when Igor Vlasenko did gyre and gimble:
>
>  IV> А что со старыми документами?
>
> Предлагаю просмотреть внимательно каждый документ
>
>  IV> Я в свое время писал
>  IV> http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/IconPaths
>
>  IV> Ложить его в Drafts,
>
> И те, которые de facto не соблюдаются или просто не соответствуют
> названию "policy" - переложить в drafts.
>
>  IV> или считать, что раз год прошел, де-факто соблюдается, проверяется
>  IV> в repocop, возражений не было, то переименовывать в
> [...]
Поддерживаю. Со своей стороны - я уже перепросмотрел свою полиси по
GtkGnomeThemes - актуальности она не потеряла, соблюдается (более-менее),
так что пусть лежит в /Policy.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project