[devel] I: 4.1 freeze: 1 week remains

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 13 00:09:14 MSK 2008

12.03.08, Dmitry V. Levin написал(а):

> Это обсуждение ещё ни к чему нас не обязывает, но уже позволяет прикинуть,
>  кто как на этот вопрос смотрит.

складывается впечатление, что все только за.

(я не настолько в теме чтобы голосовать - лишаю себя голоса сам :) )
>  Технически собрать рабочие binutils-2.18.50.0.4 и gcc-4.3.0 относительно
>  несложно.  С glibc-2.8 не так всё просто (оно ещё не вышло и там гораздо
>  больше работы).
>  Ну а самое сложное, наверное -- это фиксить кучу разломанных пакетов.
>  На самом деле я не сомневаюсь в том, что если мы пойдём на это обновление
>  сейчас, то бранч 4.1 уйдёт на осень.

А нужен нам бранч 4.1 со "старым" ПО? Я так понимаю все (или почти
все) готовы напрячься и пофиксить разломанные пакеты.

>  > То есть фриз нужно планировать не только по срокам, но и по целям.
>

> Я бы хотел 2 раза в год (в конце весны и в конце осени) видеть Сизиф
>  в таком виде, в котором с ним можно что-то делать, как минимум
>  со 100% собираемостью и устанавливаемостью нужных пакетов.

Весна только началась :) (по моим субъективным впечатлениям как раз
зимой был достаточно стабильный сизиф, а вот за месяц до фриза
начинается активная деятельность)

--
Alexey Shabalin