[devel] (Авто)монтирование девайсов под GNOME

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 12 23:51:51 MSK 2008

12.03.08, Sergey N. Yatskevich написал(а):
> Я вроде разобрался как оно работает.
>
>  Итого, для полноценной работы с девайсами помимо gio
>  необходим пакет gvfs (0.2.0). Он реализует абстракции:
>  computer:///
>  network:///
>  trash:///
>  burn:///
>  и т.п.
>
>  Для того, чтобы нормально монтировались и
>  размонтировались девайсы нужно так же поставить
>  gnome-mount - 0.8 из SVN (чтобы собралось с новым
>               nautilus)
>
>  Я собрал эти модули + пересобрал новые версии пакетов:
> [...]

Сергей, у меня появился доступ на people и я хочу организовать там
репозиторий с новым гномом. Это вызвано тем, что у меня нет прав на
все пакеты гнома(в часности к некоторым библиотекам). Поэтому, если не
сложно пришлите мне nosrc.rpm того, что уже у вас есть, я временно
положу к себе в people, а потом будем централизованно (или не очень -
как получится) заливать это в сизиф.

--
Alexey Shabalin