[devel] gcc-4.3.0?

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Мар 12 19:50:20 MSK 2008

> Нет, к сожалению, нам достанутся в точности те же самые грабли. :(
>
>  Особенно -fstrict-overflow по умолчанию в -O2
>  (см. http://gcc.gnu.org/gcc-4.2/changes.html)
Проблема будет как я понял если включен -O2 но не включен -Wall (иначе
все проблемы можно спрогнозировать еще на этапе сборки).

>  и куча несовместимостей, описанная в
>  http://gcc.gnu.org/gcc-4.3/porting_to.html
>  http://en.opensuse.org/GCC_4.3_Transition
Не увидел ничего особо страшного, чего апстримы сами не захотят
исправить (и патчи примут с радостью, а может и уже приняли).

>  В сочетании с расширенным fortify_source в glibc-2.8...
>  Ну, в общем, вы поняли, что я имел в виду.

Расширенный fortify_source - это для тех кто любит -Werror? Тогда это благо.