[devel] I: Предложение по организации texlive.git (was: 4.1 freeze: 1 week remains)

Ср Мар 12 19:11:05 MSK 2008

Приветствую.

  OK, начинаю новый тред...

Kirill Maslinsky пишет:

> Тогда давайте я всё же поделюсь набросками.
> Итак, адаптация пакета texlive из федоры:
> git.alt:/people/kirill/private/texlive.git, бранч adapt
>
> Этот репозиторий не стоит переносить в packages, я его рассмотривал
> как набросок на коленке, для Сизифа нужно будет продумать организацию
> веток (тут светит несколько разных апстримов, которые нужно принимать
> во внимание, как минимум собственно апстрим texlive, debian...)
>
> Помимо этого, чтобы хотя бы посмотреть на федорину сборку целиком,
> нужно также адаптировать пакет texlive-texmf.

> [...]

  При таких запросах (несколько апстримов, rpm пакеты для нескольких
дистрибутивов) логичной будет следующая организация:

1. Каждому файлу (запакованному в src.rpm) -- свой бранч. Обоснование:
данные файлы могут жить своей жизнью, путешествуя между апстримами, и
хранение их отдельно способно достаточно сильно упростить мерж.

2. Создать полиси на именование бранчей и тегов, чтобы имена указывали
на апстрим, связанный с данной сущьностью) явным образом. Например
<апстрим>/<имя пакета>/<имя бранча или тега> (более детальные примеры --
в моих репозитариях).

--

С уважением. Алексей.