[devel] q: противохаковые ежи

Ср Мар 12 17:41:47 MSK 2008

	Здравствуйте.
Коллеги, хотелось бы предложить по возможности искать и находить
варианты совместной разработки тесно прилежащих частей без
наступания на пятки.

Два примера, которые меня удивили:

- sbolshakov@ творил совсем уж трудноуловимые хаки унутре
  движка alterator; inger@ оторвал set!; в результате все
  (ну или я :) мучаются с cell-set!/cell-ref;

- boyarsh@ сделал в kde-settings-lite Obsoletes: kde-settings
  (#12695), в результате выяснилось, что разработанная для KDE3
  возможность переключения дополнительных настроек (альтернатива
  по /etc/kde/distribution) в KDE4 у нас исключена.

Поскольку лично у меня есть некоторый ненулевой интерес в
уменьшении энтропии в репозитории (а копипаст и форканье без
смысла её увеличивают) -- то до чего дотянулся, потихоньку
переделываю сообразно опубликованному полтора месяца назад
документу http://www.freesource.info/wiki/TZ/AltLinux/WhiteLabel

  и здесь возникает вопрос: есть ли у нас как у команды интерес и
  возможность работать вместе так, чтобы не приходилось городить
  такие вот рогатки?

Давайте в таких случаях не гильотиной решать, а договоренностями
и документированием/озвучиванием всё тех же правил игры?