[devel] I: 4.1 freeze: 1 week remains

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Мар 12 15:44:49 MSK 2008

On Wed, Mar 12, 2008 at 01:27:48AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> On Tue, Mar 04, 2008 at 01:15:18AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Hi,
>
> Напоминаю, что по плану выпуска 4.1
> http://freesource.info/wiki/AltLinux/Branches/41
> до начала стадии freeze осталась всего одна неделя.
Мне кажется, что в новой ветке очень серьёзно уже необходимо обновление
ТеХ-подсистемы, причём уже сразу до TexLive 2007.

Я начал разбираться в пакете texlive, вчерне адаптировал пакет из
Федоры, однако пока это настолько далеко от возможности публикации,
что даже git-репозиторий не готов показывать. Основная сложность,
однако, не столько в сборке самого пакета (компилируется оно почти без
проблем), сколько в реорганизации ТеХ-инфраструктуры в связи с переходом
с tetex на texlive (там много тонкостей, могу написать об этом
отдельно).

Главная организационная проблема в том, что ответственное обновление
ТеХ потребует довольно много времени и внимания, а мне пока этого
не дают текущие проекты, и freeze заканчивается.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team