[devel] hwdatabase

Ср Мар 12 13:05:50 MSK 2008

On Wed, Mar 12, 2008 at 12:59:31AM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Как правило, hwdatabase обновляется в 2х случах - по инициативе
> мантейнера(ов), либо перед релизом очередного дистрибутива.

Вот только перед последними релизами никто особо не чесался,
в community@ полно если не вопросов, то недоумения насчёт
Unknown device даже не чисто китайского происхождения...

> А кто там что растащил не знаю

Ну, я перевесил баги.  Существенная их часть сперва угодила на
inger@, чем он был сильно "обрадован".

> объясните мне сакральный смысл хранить актуальную базу
> китайских и оборонных вендоров, у которых нет денег на
> официальный pci id.

Предлагается для начала просто хранить актуальную базу в
соответствии с pciids.sf.net / драйверами в ядре и иксах.

Я тут для одного изделия как-то был вынужден выкручиваться
с видеокартами эвристиками по vendor id, поскольку для всяких
gf7025 в hwdatabase записей попросту не было.

Понимаешь, проблема не в том, что нет оборонных ID, а в том,
что оно просто протухло и никому особо не охота браться лопатить
всё вместе, насколько вижу.