[devel] automounting hacks and cp1251.

Dmitry M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 12 08:58:08 MSK 2008

В сообщении от Tuesday 11 March 2008 23:08:57 Sergey N. Yatskevich написал(а):
> У GNOME - хреново (IMHO). Пока автомонтирование работает
> только если поставлен gnome-volume-manager. При этом
> после монтирования программно размонтировать от
> пользователя не удаётся :-(. Только либо ручками от root,
> либо выдернув девайс :-). При попытке отмонтировать
> что-то с помощью nautilus он ругается - "not in fstab".

Вообще в дистрибутивах на основе Gnome не ругается. Там действительно
используется gnome-volume-manager. Видимо специфические настройки или патчи.
Хотя скорее настройки.

> Если gnome-volume-manager не стоит, то и примонтировать
> можно только ручками (через pmount, который работает
> только от root'а). nautilus опять-таки ругается "not in
> fstab". Хотя при этом девайсы он видит (точнее - видел,
> см. дальше).

pmount должен быть suid'ным. Он особо контролирует, что устройство является
съемным диском и наличие pmount и прав на его запуск у пользователя означает
наличие прав на монтирование съемных дисков у этого пользователя.

> P.S. буду рад если мне скажут, что я просто не
>      разобрался и у GNOME всё OK.

Скорее всего так и есть.

--
Dmitry M. Maslennikov