[devel] IA: glib 2.16.1

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 11 21:08:36 MSK 2008

On Tue, 11 Mar 2008 21:04:49 +0300
Alexander Myltsev wrote:

> Если они не public, то вообще не должны экспортироваться (появляться в
> version script). По-моему, так.
Они были сделаны public, но не рекомендовались к использованию. Но о том,
что их собираются выбросить, и в стабильной ветке их не будет, я узнал
только когда собрал стабильную ветку.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project