[devel] IA: glib 2.16.1

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 11 19:36:01 MSK 2008

On Tue, Mar 11, 2008 at 07:29:10PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:

> Очевидно, что для того чтобы делать все правильно, специальный
> интерфейс для этих временных символов надо было создавать вручную при
> опакечивании в ALT, если уж апстрим такой затейник что
> удаляет/добавляет символы без изменений в version scripts.

Если эти символы не являются частью public API, то по-моему не обязан.

--
в свое время на спор заводил проигрывание mpeg4 на k5-166 -
использовался оптимизированный mplayer + vidix - практически

PS И работало все это дело в консоли ;)
		-- lakostis in community@