[devel] IA: glib 2.16.1

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 11 18:26:06 MSK 2008

On Tue, 11 Mar 2008 16:57:51 +0300
Damir Shayhutdinov wrote:

> Насколько я понял, если все сделано правильно, то пакеты, содержащие
> программы, использующие эти символы будут с unmets до тех пор пока не
> будут пересобраны. Так?
К сожалению, нет. Программы, использующие эти символы, после обновления
glib2 начнут валиться с unresolved symbols. В лучших, так сказать,
традициях.

Немножко я всё-таки проверился, попробовал при помощи rpmelfsym поискать
использование этих символов. Вроде нету, потому и отправил.

> И мы увидим все эти пакеты в очередном отчете робота.
Мы их увидим при очередной пересборке. Они не соберутся.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project