[devel] IA: glib 2.16.1

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Мар 11 16:57:51 MSK 2008

>  В /i/S отправляется новая версия GLib, 2.16.1. При переходе с нестабильной
>  ветки на стабильную апстрим удалил из API три символа, которые появились
>  в ветке 2.15 и не рекомендовались к внешнему использованию. Я удалил эти
>  символы из version scripts; если совершенно случайно вы наткнётесь на
>  программу, которая эти символы использует - программу надо исправлять.
>  Символы следующие:
>  libglib-2.0: g_slice_debug_tree_statistics и g_uri_get_scheme
>  libgio-2.0: g_file_contains_file

Насколько я понял, если все сделано правильно, то пакеты, содержащие
программы, использующие эти символы будут с unmets до тех пор пока не
будут пересобраны. Так?

И мы увидим все эти пакеты в очередном отчете робота.