[devel] etcnet & " прыгающие " имена интерфейсов

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Мар 11 10:55:15 MSK 2008

В сообщении от Friday 07 March 2008 15:37:20 Denis Ovsienko написал(а):
> Вообще-то /etc/net предполагает наличие ifrename
Денис, благодаря вашим советам и рекомендациям всё у меня замечательно
получалось.
До определённого момента - появления ALD4.

> и правильно заполненного /etc/net/iftab.
Вот с неправильным заполнением /etc/net/iftab
скриптом /etc/net/scripts/contrib/initconf я столкнулся на ALD4.0.1 у клиента
при  наличии 4-х сетевых карт. При этом сложилось такое впечатление, что
система игнорирует настройки в /etc/net/iftab, а вот настройки сделанные в
alterator'е "выдерживаются".

> После этого всё замечательно работает.
Если бы так всё просто было ... :-S
E-mail: ashen на nsrz.ru