[devel] SELinux в ядрах и userspace ALT

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 11 10:30:09 MSK 2008

On Tue, Mar 11, 2008 at 08:58:07AM +0200, Eugene Ostapets wrote:
> Это ты о человеке, который получив право собирать библиотеку, так и не
> собрался с силами починить сборку на x86_64 за год?
Это я о человеке, который раскладывает файлы по подпакетам от балды даже
спустя год после того, как ему показали правильный спек.

> Давай каждый будет делать то, что может
Ну вот у меня сомнения, что этот человек "может".

> а остальные вместо кидания какашками, будут помогать по мере
> возможностей...
Зачем, если баги игнорируются?