[devel] SELinux в ядрах и userspace ALT

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 11 00:06:20 MSK 2008

Eugene Ostapets wrote:

> В Debian и Gentoo это доступно...
> Ты так низко ценишь нашу команду?
Я честно говоря опасаюсь за стабильность такого сурового сочетания.
Хотя я посмотрел внутрь SELinux он пока он не включён он не изменяет
поведения ядра, следовательно скорее всего безобиден, хотя проверить на
практике стоит.
А вот xen c ovz перетачивают ядро сильно, следовательно хотя бы
сочетание этих двух пачей может привести к странным последствиям.
А если там включить SEL то вообще фиг знает чем это закончиться, они
банально могут подраться с ovz потому что изменяют провидение примерно
одних мест.
Хотя насколько я понял SE любят в RedHat, да и xen следовательно
сочетание sel+xen они как минимум теститли, а vz туда сами vzники
приложили сверху, и видимо тоже проверяли. Вобщем на это стоит посмотреть.
А вот как на это всё влияет rsbac для меня загадка, потому что даже не
смотрел ещё.