[devel] SELinux в ядрах ALT

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 10 03:03:14 MSK 2008

09.03.08, Денис Смирнов написал(а):
>  DVL> Переключение можно и в runtime сделать, по аналогии с
>  DVL> gcc_wrapper/libtool_wrapper.  Если это действительно нужно.
>
>  Насколько я помню, полноценная работа SELinux подразумевает ряд патчей на
>  coreutils. Что с этим делать будем?

Там не только coreutils надо патчить. На сколько я помню, нужно
трогать SysVinit. Но самое проблемное, это rpm. Надо будет бекпортить
из 4.3 или 4.4 на наш. Или из 5 ветки с rpm5.org. Надо смотреть что
там в rpm патчили для поддержки selinux.

--
icesik