[devel] lakostis

Пн Мар 10 01:06:02 MSK 2008

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Dmitry!

<skip>
> Чем я хуже других.

Костик, ты не хуже.. ты просто другой.

Ты меня очень долго уговаривал сделать патч для стартового скрипта lirc.
Патч сделан, выложен в git, а в Sisyphus воз и поныне там где был.

Всё что тебе нужно было - собрать lirc и отправить его в incoming. Ну
или сделать замечания по патчу.

Или это очень сложно, или Дима прав.. отдай тогда lirc тем людям,
которым он действительно нужен.

С ядром ситуация такая-же... я понимаю, что выкладывать wks ядро 2.6.24
в другом месте - это твоя причуда.. но твоя причуда расходится с твоими
же словами о полной нестабильности Sisyphus. Если Сизиф столь
нестабилен, то не будет никаких проблем выложить нестабильное ядро в
нестабильный репозитарий. Благо ты ничего никому не сломаешь - у нас
очень мало людей обновляют ядра через upgrade, а не через install.

Впрочем, видимо тред действительно надо закрывать... ничего толкового,
пустое переливание из одного ведра в другое.