[devel] init scripts policy clarification

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 9 22:29:38 MSK 2008

08.03.08, Igor Vlasenko<vlasenko / imath.kiev.ua> написал(а):
[...]
>  на http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/devel/InitScripts
>  сказано:
>  > скрипты, которые входят в пакеты, которые используют
>  > макросы %post_service и %preun_service, обязаны реализовывать
>  > обработку первого аргумента condrestart и condstop соответственно;

Я несколько раз прочитал это предложение и не могу его понять.
Объясните, пожалуйста, о каком первом аргументе идёт речь? И как его
обрабатывать? Когда я смотрел в последний раз template для
init-скрипта, то не видел там в обработчике condrestart/condstop
никаких упоминаний о первом аргументе..

[...]

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com