[devel] SELinux в ядрах ALT

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Мар 9 21:08:49 MSK 2008

Eugene Ostapets wrote:
> Я понимаю, что многим проще распихать сетевые сервисы по отдельным
> контейнерам, а не заниматься настройкой мандатной системы
> безопасности, но...
>
> Потребность на серверах в SELinux/RSBAC есть. Вопрос в том, возьмется
> ли кто-то из майнтейнеров СУЩЕСТВУЮЩИХ ядер за сборку ядра с
> разрешенным SELinux, или мне породить очередное ядро от "кухарки"?

Я готов включить в дефалтное ядро selinux c bootparam по девфалту в 0,
если оно действительно ничего не сломает.
Давайте сделаем  так. Я сделаю ядро std-se, и посмотрим как оно будет
работать, если будет работать нормально, замерджу в def