[devel] Инициализация системы

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Мар 9 14:36:15 MSK 2008

Mikhail Gusarov wrote:
> Вот только супервайзинг приходится поручать ему (либо организовывать
> канал общения с супервайзером), так как child reaper'ом работает именно
> он.

Если супервайзер будет стартовать сервисы, то сервисы будут его
child'ами и SIGCHLD будет приходить ему... как сейчас он приходит init.
Даже если придётся делать канал общение, мне видится это меньшим злом,
чем тащить в init лишнюю и опасную для него логику.

> Были бы в линуксе надёжные нотификации о смерти процесса aka Erlang -
> вопросов бы не было.

Согласен.

--
Rgrds, legion