[devel] SELinux в ядрах ALT

Вс Мар 9 11:03:00 MSK 2008

09.03.08, Alexey Tourbin<at altlinux.ru> написал(а):

>  > контейнерам, а не заниматься настройкой мандатной системы
>  > безопасности, но...
>

> Кстати, научный профессор DJB Бернштейн считает, что SELinux
>  ничего не даёт и нифига не нужен.

У этого господина вообще странное отношение к безопасности... Все, что
написано не им, ВЕЛИКИМ И МОГУЧИМ, является дырявым булшитом... Сама
по себе система мандатного доступа повышает устойчивость системы к
0-day exploit, не не отменяет необходимости обновлять пакет на
неуязвимую версию, не отменяет необходимости чрутизации и прочего...
Просто господин Бернштейн живет в выдуманном мире, где никому не нужны
другие сервисы, кроме qmail и dj dns...
--
С уважением,
Евгений Остапец