[devel] on sisyphus policy for known severely vulnerable packages

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Мар 9 02:42:01 MSK 2008

On Sun, Mar 09, 2008 at 02:32:56AM +0300, Alexey Gladkov wrote:

> У меня есть предложение: Если такая проблема появляется (а именно
> наличие публично оглашённой уязвимости), то стоит писать в этот список
> рассылки.

Их по несколько штук в день бывает.  Лучше в bugzilla.

> Если в течении 3-х дней мантейнер не даёт комментария по
> данному поводу, то принимается решение о судьбе пакета ...

Срок реакции сильно зависит от характера уязвимости.
Поэтому ожидаемый предельный срок реакции лучше указывать в каждом
конкретном случае отдельно.

> не все
> пакеты можно так просто выкинуть, некоторые необходимо исправлять за
> мантейнера.

Несомненно.
На уже приведённых примерах: ovz-smp я зафиксил, а wks-smp я удалил.

> Более того, удаление пакета из репозитория это несколько бесполезная
> мера т.к. у пользователей на машинах пакет всё равно останется, а о
> его исчезновении apt не расскажет (я рассматриваю данный случай с ядром).

"apt-cache list-extras" (list-extras из пакета apt-scripts) расскажет.

> Для пакетов с критичными дырами, я бы предложил завести раздел в
> Wiki... но тут вопрос с тем, кто его будет этот раздел поддерживать.

Никто не будет.  Для этого вообще-то есть bugzilla.

> Из ряда фантазий: Хорошо бы при обновлении выводить предупреждение,
> что в пакете есть большие дыры.

И прочие блок-баги?
Это скорее интересно знать про каждый установленный пакет по окончании
обновления.

--
ldv