[devel] SELinux в ядрах ALT

Вс Мар 9 01:41:28 MSK 2008

Спасибо за тему!

Действительно, вопрос о необходимости SELinux переодически у нас
поднимается, но до реальных заказов на такую работу дело пока не дошло.
Соответственно ООО будет всячески приветсвовать эту работу, но сильно
значимые ресурсы на это выделить в данный момент не сможет. Хотя надежда
на то, что всё поменяется - есть.

Видимо стоит начинать процесс по интеграции SELinux силами сообщества, с
просьбой не сопротивляться сотрудников ООО.