[devel] Не было напасти, да новый ImageMagick подбросил

Вс Мар 9 01:34:35 MSK 2008

Денис Смирнов пишет:

> Вопрос насколько страшно там фиксить.

Авторы уверяют, что если приложение использовало Magick-config или .pc
файл, то достаточно просто пересобрать.

Тут есть один нюанс - я не уверен что получится собрать ImageMagick с
библиотеками до этих изменений для совместимости. В общем - попробую,
если получится, то будем переходить плавно. Если нет - то прыжками.