[devel] А что с ftp.altlinux.ru ?

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 8 21:06:50 MSK 2008

> Неуловимая ошибка.. на неё уже все напарывались.
> Подозреваю, что наш ftp стал настолько популярным, что xinetd не
> справляется.

Кстати с rsync'ом тоже на похожее наступал. Если дома косился на свой
adsl который иногда имеет свойство отваливаться (особенно сейчас когда
оттепель и провода цветут и пахнут), то на работе ситуация 1 в 1 и там
коситься на канал поводов нету..

> 2ldv: Дим, может быть отказаться от xinetd ? vsftpd умеет работать без
> него.
Я свою фтп-помойку перевёл, пока проблем не вижу.

--
   np: silence