[devel] SELinux в ядрах ALT

Сб Мар 8 20:11:20 MSK 2008

Отвечу как манагер. ООО это очень интересно, но сейчас слишком много
проектов, очень много планируемых контрактов, маловато заключенных
(последнее объективно, такой уж выборный год, но ...).
Я бы приветствовал "кухаркино ядро", шансов на его востребованность и
поддержку ООО много. Но обещать не могу.
Повторюсь, это мнение манагера, мнение ldv@ здесь, по крайней мере, не
менее важно.

Rgrds, Алексей