[devel] [Fwd: Re: [sisyphus] qmmp - смена версий библиотек без смены soname ?

Сб Мар 8 17:54:32 MSK 2008

Dmitry V. Levin пишет:

> Вы договориться с мантейнером libffmpeg не пробовали?

	Хм... А вот автор qmmp грешит не на ffmpeg, а на Qt4:
Приветствую!!
Похоже дело не в ffmpeg, а опять в троллтехах. На этот раз частично
поломана бинарная совместимость внутри 4.3.х. Я уже наступил на эти
грабли, когда собирал пакет для mandriva. Суть в следующем: если собрать
qmmp с qt4.3.3, то в системе с 4.3.1 qmmp не находит плугины вообще.
Похоже в qt что-то исправили, параллельно поломав совместимость
плугинов. Но самое интересное, если собрать с 4.3.1, то бинарная сборка
нормально работает с 4.3.3. Насчёт 4.3.2 пока не в курсе. Пока нашёл
только 2 решения проблемы: установить зависимость >=4.3.3 или собирать с
самой старой версией qt - 4.3.1.
Илья.