[devel] [Fwd: Re: [sisyphus] qmmp - смена версий библиотек без смены soname ?

Сб Мар 8 16:41:14 MSK 2008

Dmitry V. Levin пишет:

> Вы договориться с мантейнером libffmpeg не пробовали?

	Его нет сейчас, будет позже. Причина - сами знаете какая :-)
Вот только мне не совсем понятно что я с него могу требовать? Менять
versioning или soname или же хотя бы делать анонс нового ffmpeg-а. Но,
боюсь, он и сам не может сказать что отвалится при обновлении ffmpeg. Я
так понял из рассылки - там апстрим интересный.