[devel] [Fwd: Re: [sisyphus] qmmp - смена версий библиотек без смены soname ?

Сб Мар 8 13:40:09 MSK 2008

	Вот опять получил такую бяку - qmmp из сизифа не работает. Судя по
всему что-то опять сменилось в ffmpeg без изменения сонейма.
	Простая пересборка помогла. Вопрос - как избежать такого в дальнейшем?
Можно ли как-то автоматически при сборке проставить зависимость на ту
версию libfoo-XX-altN, с какой (libfoo-devel-XX-altN) собирается программа?
	Или же хотя бы как пнуть робота (или кого?) чтоб нужный пакет пересобрать?

скачал. работает.