[devel] 4.0.3, [4.0.4]

Сб Мар 8 13:25:04 MSK 2008

On Fri, Mar 07, 2008 at 05:48:27PM +0300, Alexey Rusakov wrote:
> [...]

+1; +1

> Нет, релиз 4.0.4 если и будет, то попозже. А сейчас давайте уже
> домучаем 4.0.3 :)

Лёш, есть мнение, что будет *на порядок* меньше нужды в
объяснениях миру, если анонсировать "промежуточный" 4.0.3
и "официальный" 4.0.4.

Лично я потерял нить выпуска и не успел проверить/обновить
переводы модулей хотя бы инсталера на украинский, что довольно
досадно с учётом того, что в остальном уже и сборку языковых
версий сделали (хотя опять же IMHO -- может быть лучше оставить
ru/en, а uk мы тут у себя публиковать будем?).