[devel] Инициализация системы

Dmitry M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 6 20:03:37 MSK 2008

В сообщении от Thursday 06 March 2008 19:43:29 Mikhail Gusarov написал(а):
> 1. Для чего это нужно?
> 2. Что требуется получить?

Ну я изредка занимаюсь веб разработкой. Настолько редко (не каждый месяц), что
запущенный apache мне не нравиться, но когда приходиться, лень то
останавливать то запускать его, поэтому требуется его ставить и удалять из
автозапуска. Еще мне совершенно не нужна печать без принтера, соответственно
не нужен cups (его нужно остановить и не запускать больше, по крайней мере до
покупки принтера). Еще я иногда даю друзьям скачать что-либо с своего ftp на
личном компьютере. Надо уметь его запускать произвольно, но после
перезагрузки он мне не нужен.

Еще меня не устраивает медленная загрузка моего линукс.

И я не знаю ничего об инитскриптах и прочем.

Это задачи обычного пользователя. Как вы предлагаете их решить с помощью
upstart, предложите свою схему приблизительно. Т. е. необходимо просто
ставить и удалять сервисы на автозапуск, программным путем, чтобы можно было
сделать интерфейс, и обеспечить параллельный запуск для ускорения загрузки.
Да, если какому либо сервису требуется другой, то он должен подгрузиться
автоматически, чтобы пользователь не забивал себе голову лишней ерундой вроде
существования зависимостей между сервисами.

--
Dmitry M. Maslennikov