[devel] Инициализация системы

Dmitry M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 6 15:12:50 MSK 2008

В сообщении от Thursday 06 March 2008 13:35:56 Mikhail Gusarov написал(а):
> Сложности поддержания разных систем инициализации можно избежать либо
> волевым выбором одной системы, либо заметанием этой сложности "под
> ковёр" (использованием пересечения набора возможностей всех систем
> инициализации), либо распределением нагрузки.

Мое мнение: поддержать все системы не получиться, поскольку пересечение их
возможностей -- это практически нулевое множество. Некоторые системы
практически ортогональны. Кроме того, большинство систем или практически не
развиты, или прекратили развиваться.
Мне кажется, что выбмрать стоит либо из initng (наиболее развита сейчас,
весьма логична, позволяет написанием плагина напрямую работать с
LSB-комментариями) или upstart (уже внедрен в ubuntu, хотя только эмулирует
SysV, наиболее динамически сейчас развивается).
Собственно инициализация системы не та вещь, где необходим зоопарк, если она
происходит быстро и незаметно, то незачем там вообще чего-то менять, от этой
части системы вообще мало что зависит.

--
Dmitry M. Maslennikov