[devel] fresh repocop report

Чт Мар 6 02:50:06 MSK 2008

On Wed, Mar 05, 2008 at 05:20:58PM +0200, Igor Vlasenko wrote:

IV> 1) Дима что-то не проясняет свою позицию.

Насколько я понимаю -- загонять всех в светлое будущее в виде LSB пинками
пока очень рано. А вот информировать мантейнеров о том, что
LSB-initscripts могут быть для них полезны -- можно и нужно.

IV> 2) К тесту не хватает странички на wiki -
IV> кто-то должен заявить о своей компетентности в разрешении вопросов.

Думаю та ссылка на Debian уже очень неплохой вариант.

IV> Думаю, стоило бы прояснить
IV> 1) какие теги у нас поддерживаются/будут поддерживаться?
IV> например, есть ли у нас
IV> X-Start-Before/X-Stop-After?

Не знаю. Но, скажу честно, _пока_ они мне не были ни разу нужны.

IV> 2) проставление зависимостей.
IV> Есть сервисы, предоставляющая зависимости для других сервисов.
IV> нужен как можно более полный список (кроме network/fs)

Думаю что это вылезет в процессе когда люди начнут пытаться делать эти
скрипты.

IV> советы, как понять, что должно быть в зависимостях.

То, что нужно чтобы приложение запустилось :)

IV> тонкости, когда зависимые сервисы не обязаны ставиться одновременно,
IV> то же использование
IV> X-Start-Before/X-Stop-After

Тут не X-.* нужны, а Should (в пику Requires). Например если конфигурация
сервиса предусматривает что он может пользоваться услугами БД, то ему надо
говорить что он Should-Start все виды БД, которыми он может пользоваться.

Такой подход при появлении параллельной загрузки не позволит слишком
сильно распараллеливать, но все-таки основную задачу (создать
соответствующую метаинформацию) мы решим.

Да, из этого появляются интересные следствия. Например:
 - apache получается Should-Start все разновдности БД (они могут
   использоваться в нем для авторизации, а также многие web-приложения
   хотят БД);
 - nginx Should-Start apache %-) ибо работает как фронтенд, и лучше
   фронтенд запускать после бэкенда;

--
С уважением, Денис

http://freesource.info