[devel] Обновление glib2: первая кровь

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Мар 5 22:16:45 MSK 2008

On Wed, Mar 05, 2008 at 08:21:50PM +0300, Yury Aliaev wrote:
> [...]

Значит, определение G_INLINE_FUNC в пакете glib2-devel изменилось.

> Некоторые подробности вдогонку:
>
> Упомянутая таким образом функция так была объявлена в заголовочном (*.h)
> файле. В самом же исходнике она была описана как
>
> void mark_split (Split *s)
>
> Также вдогонку пришла мысль, что нарушение сборки вызвано изменением не
> в glib2, а в gcc или ld.

Не надо начинать поиск причины ошибок с gcc или ld.  Даже если вы можете
их идентифицировать, подозревать gcc или ld имеет смысл далеко не в
первую очередь.

--
ldv