[devel] Обновление glib2: первая кровь

Ср Мар 5 19:19:56 MSK 2008

Всем доброго времени суток!

После обновления я словил ошибку, заключающуюся в том, что gnucash
перестал пересобираться. Линкер вылетал с руганью на неопределённую
ссылку. Интрига состояла в том, что файл, в котором находилась нужная
функция (которую не мог найти линкер) оказалась в исходнике, входящем в
состав библиотеки, в котором линкер не мог найти ссылку. После
креативного вкуривания исходников я обнаружил следующую конструкцию:

G_INLINE_FUNC void mark_split (Split *s);

Это и была та самая функция, которая приводила к неразрешённой ссылке. Я
убрал G_INLINE_FUNC, и -- о чудо! -- всё прекрасно стало собираться.

Честно говоря, я не стал копаться дальше и поэтому не уверен в
правильности своих действий. Если кто-нибудь разбирается в вопросе лучше
меня -- прошу покритиковать.

С уважением,
Юрий.