[devel] xml/catalog -- libxml2 лезет в сеть (телеграфом)

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 4 10:36:47 MSK 2008

On Tue, 4 Mar 2008 06:38:04 +0300
Alexey Tourbin wrote:

> При сборке пакета perl-Image-Info я заметил что активизируется сеть.
> Там есть тестовый SVG рисунок, в котором написано
> <!DOCTYPE svg PUBLIC "-//W3C//DTD SVG 1.1//EN"
> "http://www.w3.org/Graphics/SVG/1.1/DTD/svg11.dtd"> и он при загрузке
> риснука лезет выкачивать этот урл и там дальше через ENTITY выкачивает
> ещё штук 20 файлов.
>
> Думаю, что один из наиболее распространённых случаев непроизвольного
> использования сети при сбокре пакетов (и вообще) -- это как раз разбор
> XML.  Надо с этим что-то делать.
>
> Вообще-то у нас есть пакет xml-common и /etc/xml/catalog,
> [...]
Проблема, кстати, очень актуальная - буквально вчера я попросил viy@
заняться несколькими пакетами, лезущими по тем же причинам в сеть при
сборке.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  Head of System development dept.