[devel] Установка *.schemes

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 3 21:21:35 MSK 2008

On Mon, 03 Mar 2008 21:03:01 +0300
Yury Aliaev wrote:

> Я тоже не совсем понимаю логику создателей Gnucash... хотя, возможно,
> это связано с тем, что в состав пакета входит куча модулей расширения,
> и, возможно, каждый из них имеет свою схему. Мне тут пришла в голову
> идейка, как можно попробовать при сборке пакета составлять файлик с
> перечислением его схем, который затем скармливать макросам %gconf...
Будет очень хорошо, если вы всё-таки сможете это реализовать. У меня все
подходы к снаряду неизменно заканчивались неудачей, но скорее всего, я был
недостаточно настойчив.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  Head of System development dept.