[devel] Установка *.schemes

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 3 18:28:51 MSK 2008

On Mon, 03 Mar 2008 12:06:25 +0300
Yury Aliaev wrote:

> Спасибо за подробное разъясснение! Правда возникает следующий вопрос: в
> gnucash'е пара десятков схем, и в связи с этим есть ли возможность не
> перечислять все файлы, а просто подсунуть конструкцию типа *gnucash* ?
> Тем более, что я не уверен, что от версии к версии набор схем не
> меняется.
Интересно, зачем было разбивать схемы для Gnucash на столько отдельных
файлов... В общем, можете заглянуть в пакет gnome-applets, там тоже
схем до фига. Но я всё-таки предпочёл их перечислить явным образом.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  Head of System development dept.