[devel] Десктоп и высокоуровневое управление пакетами

Пн Мар 3 15:49:53 MSK 2008

On Fri, Feb 29, 2008 at 02:13:12PM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Создание дополнительной инфраструктуры (возможно, подобной
> Metadata/pkg-groups) и специального средства для
> высокоуровневого управления пакетами (предполжительно на
> alterator). ИМХО критерием для попадания описания пакета в эту
> инфраструктуру можнет быть наличие в нём desktop файла.
>
> Второй путь мне нравится больше, но его надо обдумать, чтоб не
> создать велосипед с 5 колёсами.

Угу.

On Fri, Feb 29, 2008 at 03:59:48PM +0300, Alex Myltsev wrote:
> * Нельзя возлагать слишком больших надежд на иерархическую
> классификацию, я здесь про это уже когда-то гундел.
> Лучше faceted хотя бы
> (http://debtags.alioth.debian.org/faceted.html).

Только думал заикнуться про теги, которые пакеты (репозитории,
дистрибутивы) могут таскать с собой, но _без_ привязки 1:1 --
оказывается, и тут всё уже прокопано до нас. :)

Спасибо, интересно.  И помогает решить проблему того, что
пользователю не нужны пакеты и даже их группы, на самом деле
-- ему обычно нужно порешать свои задачи и это то, что (после
оттаскивания от "мне нужен мсофис и неро") собственно получается
вытащить из этого самого пользователя при аудите.

On Fri, Feb 29, 2008 at 05:42:36PM +0300, Anton Farygin wrote:
> На мой взгляд, нужно приводить иерархию групп RPM в порядок и
> использовать именно её. Причина - множество инструментов,
> умеющих работать с группами rpm.

Ты рискуешь воспринять проблему как гвоздь потому, что у тебя
в руках -- молоток...

Подумай, это то же соотношение, что debian menu vs fd.o menu:
фиксация категории vs множественные категории с возможностью
определиться, что куда сгруппировать, уже глядя на полную
полученную совокупность объектов.

On Fri, Feb 29, 2008 at 04:06:16PM +0200, Slava Dubrovskiy wrote:
> Только вот стремно полагаться на структуру меню. Сколько раз её
> уже ломали?

PS: припоминается одно из предыдущих обсуждений на тему
синхронизации RPM groups и меню -- и вывод о том, что там
есть фатальные проблемы.  Деталей не помню.