[devel] LSB startup scripts

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пн Мар 3 12:26:47 MSK 2008

On Mon, Mar 03, 2008 at 12:06:16AM +0300, Денис Смирнов wrote:
> О каких сложностях идет речь? Для большинства пакетов использование LSB
> initscripts уменьшают вероятность ошибки.

если завести control chkconfig(traditional,lsb)
так, чтобы traditional chkconfig игнорировал бы lsb,
а их переключение пересоздавало бы rc.d/*,
то можно было бы безболезненно добавлять как угодно кривые LSB header'ы,
которые простым пользователям не мешали бы,
а продвинутые могли бы тестировать их.ё

--

Dr. Igor Vlasenko