[devel] [I] propagator changes

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Мар 2 19:50:07 MSK 2008

 > [skip/]

 > Здорово! Здорово! Здорово!

 > Как это готовить ?
 > Всё что нужно для рецепта есть по указанному урлу ?
Как я уже писал, в пакете есть initfs, остальное нужно
готовить самостоятельно.

Бишь, для ознакомления достаточно и modpack, сделанного
по рецепту из предыдущего письма, но в качестве окончательного
решения это не годится -- много лишнего, нет firmware,
нужного для работы некоторых блочных устройств, и т.п.
Так что, нужно 1) решить, куда включать функционал по изготовлению
этого modpack: в spt/mkimage либо утилькой в propagator и
2) собссно, сделать :)

Да, ещё: /dev из первой стадии передаётся (mount --move) на вторую.
Чтобы не напороться на одну неприятную особенность /etc/init.d/udevd,
на файловой системе второй стадии должен быть симлинк
/etc/mtab -> /proc/mounts