[devel] rpm 4.0.4-alt87

Вс Мар 2 10:54:39 MSK 2008

On Sun, Mar 02, 2008 at 10:30:50AM +0300, Alexander Bokovoy wrote:
> Да. К тому же, обновления на embedded делаются немного не руками
> встроенного менеджера пакетов. То есть, это тоже делается и качество
> таких "обновлений" мы можем наблюдать на работе ipkg и прочих
> "упрощенных" менеджеров.
>
> Как правило, собирается firmware целиком, для этого генерируется чрут
> с нужным содержимым и потом из него все ненужное уничтожается перед
> сборкой образа.

Это очень примитивно; это получается типа прошивки программируемого
микрокалькулятора (aka BIOS) с полным замещением конфигов, обязательной
перезгарузкой, никакого намёка на возможность транзакции и т.п.

То есть это алгоритм обновления типа
cat BIOS |(cd /; sleep 1; rm -rf /; tar xf -; reboot)

Я бы такой дрянью не занялся даже за большие деньги.
Если только за очень большие. :)

К тому же научно-технический прогресс несколько шагнул вперёд,
и стоимость фшелки в гигабайт-два на уровне поставщика -- это
несколько долларов.  Это если только такая допотопная емедовщина
которой семь лет в обед.

Я на самом деле не знаю, сколько люди рассчитвают на этом сэкономить
и сколько взамен заработать.  Счёт изменяется не в пользу.